Исторический аспект
Последние данные международных конференций по вопросам круизного туризма показывают, что ЧМР уже рассматривается как новый и интересный, который должен быть задействован по назначению для быстро растущего международного круизного туризма. Постоянно растущая степень известности ЧМР должна пробудить интерес у посетителей, желание посетить ЧМР, и, не в последнюю очередь, в форме круизов. Включение ЧМР в программы и маршруты крупнейших европейских круизных компаний представляет хорошие перспективы для ЧМР. Тем не менее, круизные компании предъявляют высокие требования к разнообразию и качеству туристского предложения, что создаёт участникам туристского процесса серьезные проблемы. Все сотрудничающие структуры должны разработать рыночные продукты. Университеты, участвующие в проекте, принадлежат к числу ключевых игроков и играют в этом случае центральную роль в качестве педагога. Проект является результатом широких консультаций представителей университетов-партнеров и представителей туристической индустрии Грузии и Украины , и призван поддерживать усилия стран в развитии круизного туризма.
Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова
Действует прямых договоров с заграничными высшими учебными заведениями и организациями. Наиболее динамично и продуктивно развиваются связи с Магдебургским университетом им. Отто-фон-Герикке Германия , Клагенфуртским университетом Австрия , Лионской высшей центральной школой Франция , Мишкольцким университетом Венгрия , Берлинским университетом им.
Бизнес. 3. В условиях инновационной экономики и экономики знаний генерация новых Определение типа вуза (университет, академия, институт); Целевое Международного консорциума обществ инженерного образования IFEES. В рамках проекта Темпус QUEECA - Казахстанской ассоциацией.
Большинство программ Эрасмус Мундус представляют собой междисциплинарные курсы, основанные на стыке специальностей — информационные технологии плюс менеджмент, инженерное дело плюс бизнес, и т. Преподавание в большинстве случаев ведется на английском языке, однако в каждой отдельной стране участники программы смогут пройти интенсивную языковую подготовку, расширив свои личные возможности международного общения и обогатив свой культурный багаж.
Стипендии распределяются на конкурсной основе. Программа предполагает унифицированную процедуру подачи документов и единый порядок отбора студентов: Выберите из списка те программы, которые представляют для Вас потенциальный интерес с точки зрения Вашей специальности, и напишите соответствующему локальному европейскому координатору электронное письмо, в котором сообщите ему о своём намерении принять участие в проекте Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете подавать одновременно документы в три европейских университета.
ШАГ ВТОРОЙ Получив положительный ответ от соответствующего европейского локального координатора, ознакомьтесь с подробным описанием каждой выбранной программы, посетив ее сайт. Особое внимание следует обратить на содержание программы оно должно соответствовать Вашим образовательным и научным интересам и ожиданиям и на требования к участникам данного Проекта. В любом случае от Вас потребуется подготовить комплект документов, который включает: резюме должно быть заверено в Центре международных программ, рейтинговых и информационных систем.

Проект особо нацелен на: Преобразование Центров Карьеры двенадцати ВУЗов стран-партнеров в действительно эффективные инструменты для продвижения и содействия трудоустройству и предпринимательству среди студентов, являясь примером для других ВУЗов в странах-партнерах. Укрепление отношений между университетами и предприятиями, посредством разработки инструментов и механизмов для активного вовлечения предприятий в Центры Карьеры.
Проект «Распространение системы качества образования в казахстанских университетах» в. Костанайском Университет международного бизнеса – Алматы, Казахстан .. проект. Темпус в составе консорциума европейских.
Создание национального инженерного образовательного сообщества, там, где оно не существует в Республике Казахстан, укрепление существующего Казахстанского общества инженерного образования и центрально-азиатской федерации инженерных образовательных сообществ, имеющие партнерские отношения с и . Проведение серии пробных процедур аккредитации с международными командами для тестирования проекта и местных аккредитующих органов. Составление самостоятельного финансового плана проведения аккредитации после закрытия проекта.
11 . События ноября года в г. В ходе встречи были рассмотрены цель и задачи проекта, обсужден план работы проекта, распределены виды работ между партнерами, выбраны координаторы проекта из каждой страны. В рамках стартового совещания состоялось первое заседание Управляющего совета, на котором было обсуждено распределение бюджета проекта. Соорганизаторами мероприятия высокого международного уровня выступили Казахстанское общество инженерного образования и Национальная академия высшей школы Казахстана.
Форум стал площадкой для обсуждения вопросов по повышению качества образования в области естественнонаучных дисциплин и разработке центрально-азиатских стандартов аккредитации естественно-технических программ в соответствии с европейскими стандартами и требованиям работодателей. В ходе форума для обсуждения был представлен проект стандартов и рекомендаций по внутренней гарантии качества инженерных образовательных программ.
В форуме участвовали партнеры по проекту из стран Центральной Азии, Европейского Союза: Серикбаева г. В мероприятии приняли участие координаторы из других вузов-партнеров Казахстана.
Проект программы - история и результаты
В адрес участников направили приветствия ректор КГУФКСТ профессор Ахметов Султан Меджидович и Министр курортов и туризма Краснодарского края Куделя Евгений Владимирович, в которых отметили важность мероприятия для системы организации туризма в регионе и подготовки кадров для отрасли. В рамках круглого стола обсудили широкий круг вопросов по современному состоянию и перспективам развития туризма в Краснодарском крае и России в целом, основные направления организации взаимодействия между образовательными учреждениями и предприятиями туристской индустрии по организации стажировок и практик студентов и выпускников.
В заключении была принята резолюция, подчеркивающая необходимость продолжения сотрудничества в данном направлении и развитии партнерских отношений по организации взаимодействия внутри отрасли по созданию условий для работы молодым специалистам и выводу туристского продукта Краснодарского края на международный рынок. Сотрудники кафедры во время проведения Круглого стола по вопросам развития туризма в России в году с проректором по научно-исследовательской работе профессором Алексанянцем Г.
Санкт-Петербурге, в котором приняли участие 29 представителей от 13 университетов. В рамках сессии были рассмотрены вопросы:
Консорциум международного проекта EC Tempus SUFAREL, ский университет, Министерство лесного хозяйства РМЭ, Фонд . равления, бизнеса.
Рыскулова в области международного сотрудничества является выход на международный рынок образовательных и исследовательских услуг, интеграция в мировое образовательное пространство с учетом приоритетных направлений реформирования национальной системы образования и соответствия уровня высшего образования международным стандартам. КазЭУ принимает активное участие в реализации международных проектов. Ожидаемый результат — внедрение в КазЭУ магистерской программы для подготовки экономистов для отраслей энергетики и устойчивого управления промышленными и энергетическими предприятиями совместно с КазНТУ и АИЭС, которые должны будут внедрить такие же программы для подготовки инженеров с дипломами магистров.
Целью Программы является усиление сотрудничества в сфере высшего образования между Европейским Союзом и Третьими странами через обменные программы для студентов, магистрантов, докторантов и преподавателей. По данному проекту в году 4 студента КазЭУ прошли обучение в университетах-партнерах: Кроме того, 3 сотрудников прошли стажировку в университетах Европы Испания, Швеция, Германия. В уч.
Удмуртский государственный университет
Участие сотрудников кафедры в международных программах Профессор кафедры Бондаренко Ю. В консорциум проекта входили 3 Российских университета Московский государственный университет природообустройства - МГУП, Саратовский государственный аграрный университет имени Н. Коттбус Германия , Университет аграрных наук г. Нитра Словакия , Варшавский аграрный университет, Польша. Основной целью проекта являлась модернизация и разработка учебных программ по обучению студентов глубокому и эффективному использованию информационно-коммуникационных технологий с целью устойчивого развития почвенных и водных ресурсов в России и в других странах.
международных проектов по европейской программе ТЕМПУС. Наш университет — полноправный участник консорциума. (государственные служащие, представители бизнес-структур, школьники и т.д.).
Ежегодно отмечается рост внешнеторгового оборота. Развитие международного сотрудничества ставится в качестве одной из главных задач концептуального развития области. Активную роль в достижении этой задачи играют как государственные, так и частные организации. По данным , . Обучение по программе ориентировано на получение теоретических и практических знаний, умений и навыков, необходимых для эффективного развития международных связей в рамках организаций всех форм собственности.
Цель программы: Область применения полученных знаний, умений и навыков:
Международная деятельность кафедры
Краш-тесты проходили в: Харьковском национальном экономическом университете им. Кузнеца, Тернопольском национальном техническом университете имени Ивана Пулюя, Сумском государственном университете, Харьковском национальном университете городского хозяйства имени А. Бекетова, Харьковском национальном университете строительства и архитектуры.
Официальный сайт проекта 4) Апробация предпринимательских навыков и готовых бизнес-идей в реальном секторе В консорциум проекта входят Университет Л"Акуила (Италия), Королевский.
Более конкретно, эти мероприятия могут включать: Регистрация вуза должна быть произведена на университетском уровне, а не на факультетском. Также важно, чтобы за регистрацию вуза отвечал один человек . Подробнее можно ознакомиться: Процесс отбора: Затем документы передаются в Оценочный Комитет, который составляет итоговый список ранжирования, после получения, которого ЕАСЕА принимает решение о предоставлении гранта.
Совместные магистерские степени Эразмус Мундус Совместные магистерские степени Эразмус Мундус СМС ЭМ — это престижная, интегрированная международная учебная программа, совместно поставленная международным консорциумом высших учебных заведений. С каталогом магистерских программ вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке — : Крайний срок подачи: Способствовать совершенствованию, инновациям и интернационализации в вузах; 2.
Центр европейского и международного права
Реализация мероприятий в рамках проекта уже в г. Более 70 иностранных преподавателей в гг. Ими были организованы семинары на английском и немецком языках: А более преподавателей и студентов приняли участие в обучающих семинарах по экономике на английском языке, которые были проведены в СтГАУ преподавателями из Германии и Голландии.
Ректору Ставропольского государственного аграрного университета профессору Трухачеву В. Вены Австрия за заслуги в развитии международного сотрудничества в области образования и науки.
TEMPUS. Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове В наш Консорциум проекта IANUS-II входят университеты, посетить сайты университетов-партнеров, а также сайт проекта IANUS-II (). Справка должна быть заверена в Центре международных программ.
Контакты Южно-Казахстанский государственный университет им. Ауезова — это региональный многопрофильный вуз, осуществляющий подготовку специалистов высшего и послевузовского образования: На 13 факультетах обучается студента, магистранта, 22 докторанта. На 84 кафедрах работают преподавателей, среди них доктора наук, профессора, кандидата наук, доцента, 4 академика НАН РК, 3 академика НИАН РК, 8 лауретов Государственной премии РК, лауреаты премии молодых ученых и обладатели государственных грантов за выдающиеся достижения в науке.
Для чтения лекций, проведения консультаций, мастер-классов и тренингов приглашаются известные ученые из ближнего и дальнего зарубежья. Кампус университета включает 17 учебных корпусов, в т. Успешно функционирует информационная система ИС ВУЗ, обеспечивающая управление учебным процессом, формирование различных форм отчетов, высокую скорость документооборота. В учебном процессе применяются современные технологии обучения с применением интерактивных методов обучения то есть компьютерные обучающие программы, мультимедиа технология, видеолекции, виртуальные лабораторные работы, кейс-методы.
УНПК осуществляет подготовку кадров на современном технологическом оборудовании с привлечением специалистов — производственников. В университете по 25 специальностям технического, естественнонаучного и экономического профиля ведется обучение на английском языке по специальным дисциплинам 80 преподавателями. ЮКГУ является крупным научно-исследовательским центром с сложившимися годами научными школами по приоритетным научным направлениям технологии неорганических веществ, металлургии, процессам и аппаратам химической и пищевой технологий, переработки углеродного сырья, нефтехимии, биотехнологии, агротехнологии, силикатных и строительных материалов и др.
Главным объектом инновационной инфраструктуры является Региональный технопарк ЮКО, оказывающий содействие трансферту инновационных технологий, инжиниринговые, консалтинговые и другие услуги. Республика Казахстан, г.
Трансграничное сотрудничество в области воды и водных ресурсов в Казахстане и ЦА
Падерборн летом года. По итогам визита партнеров в г. Падерборн совместно была разработана общая концепция проекта и принято решение об оформлении заявки в рамках конкурса проектов по структурным мерам. Исходя из этого, были определены следующие требования к консорциуму проекта:
Сотрудницы ТГУ приняли участие в тренинге проекта TEMPUS в Австрии, В ТГУ будут готовить финансистов международного уровня совместно с является Томский государственный университет, в Высшей школы бизнеса открывается университета в совещании консорциума проекта «TEMPUS IV.
В мероприятии приняли участие более 80 представителей из 9 образовательных учреждений-партнеров Беларуси, Литвы, Великобритании, Франции и Польши: На организационном совещании все 9 вузов-партнеров представили участникам семинара презентации своих учреждений, ознакомились с целями, задачами и ожидаемыми результатами проекта, обсудили актуальные вопросы подготовки ИКТ-специалистов в условиях белорусского рынка труда.
Члены управленской группы приняли участие в обсуждении рабочего плана по реализации проекта, а для педагогов из белорусских вузов-партнеров и экспертов из университетов-партнеров ЕС была организована экскурсия по университету, включая посещение картинной галереи, обновленного Музея истории БГПУ, зала редкой книги и научно-исследовательских лабораторий физико-математического факультета.
На семинаре представители университетов представили свой опыт формирования ИКТ-компетенций в разрезе востребованных специальностей в сфере образования, ИТ-индустрии, маркетинга в Беларуси, Великобритании, Польше, Франции. Эксперты поделились опытом формирования учебных программ по ИТ-направлениям в университетах-партнерах Европейского союза, а также новыми направлениями развития педагогики трансляционных исследований. На заседании членов управленческой группы 5 апреля значительное внимание было уделено совместной разработке ключевых компетенций ИТ-специалистов, востребованных современным рынком труда, а также выработке рекомендаций и планов для обновления учебных программ по соответствующим направлениям проекта.
В рамках заседания были определены и согласованы роли, права и обязанности каждого из партнеров. В ходе работы семинара 5 и 6 апреля его участники совершили ознакомительные визиты в ведущие -компании — , и , а также посетили белорусские вузы-партнеры, расположенные в г. Минске — Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, Частный институт управления и предпринимательства , Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники.
В заключение семинара все вузы-партнеры, принявшие участие в данном мероприятии, получили памятные фотографии и сувениры от БГПУ.
Направления международного сотрудничества
Были заслушаны отчеты представителей партнерских вузов о достигнутых результатах проекта. В ходе визита состоялась встреча с координатором по институциональным обменам университета Хериот-Ватт и директором по внешним программам в школе менеджмента и языков. Они обсудили все предложения, а также изучили предоставленную директором по внешним программам информацию по работе сети Аккредитованных Образовательных Партнеров, с которой работает университет Хериот-Ватт.
еля, новости университета, Международная, Социальная. Представители членов консорциума международного проекта Tempus. « Экологическое дистанционные технологии в образовании, экономика и бизнес. В.
Эти курсы доступны для одновременного посещения иностранными и португальскими студентами в реальной международной академической атмосфере. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующим списком единиц курса, доступных на английском языке. Браганса, считается одним из лучших, где можно жить, имея наилучшие условия для проживания, обеспеченную безопасность и качественную окружающую среду.
Политехнический институт Браганса принимает студентов из всех регионов Португалии и из нескольких стран мира. Условия осуществления программы Цикл обучения, который ведет к получению степени магистра , имеет суммарно от 90 до кредитов и продолжительность от трех до четырех учебных семестров. Соответствуя всем требованиям, связанным с получением степени и соблюдая условия ее получения, цикл обучения, который приводит к степени магистра по специальности, может иметь 60 кредитов и быть продолжительностью в два учебных семестра, после стабильной и международно-консолидированной практики по этой специальности.
Цикл обучения, ведущий к магистратуре, состоит из: Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Управления международных связей . Питание располагает своими собственными пунктами питания , расположенными в г.