Menu

Исторический аспект

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое главное - как можно выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Последние данные международных конференций по вопросам круизного туризма показывают, что ЧМР уже рассматривается как новый и интересный, который должен быть задействован по назначению для быстро растущего международного круизного туризма. Постоянно растущая степень известности ЧМР должна пробудить интерес у посетителей, желание посетить ЧМР, и, не в последнюю очередь, в форме круизов. Включение ЧМР в программы и маршруты крупнейших европейских круизных компаний представляет хорошие перспективы для ЧМР. Тем не менее, круизные компании предъявляют высокие требования к разнообразию и качеству туристского предложения, что создаёт участникам туристского процесса серьезные проблемы. Все сотрудничающие структуры должны разработать рыночные продукты. Университеты, участвующие в проекте, принадлежат к числу ключевых игроков и играют в этом случае центральную роль в качестве педагога. Проект является результатом широких консультаций представителей университетов-партнеров и представителей туристической индустрии Грузии и Украины , и призван поддерживать усилия стран в развитии круизного туризма.

Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова

Действует прямых договоров с заграничными высшими учебными заведениями и организациями. Наиболее динамично и продуктивно развиваются связи с Магдебургским университетом им. Отто-фон-Герикке Германия , Клагенфуртским университетом Австрия , Лионской высшей центральной школой Франция , Мишкольцким университетом Венгрия , Берлинским университетом им.

Бизнес. 3. В условиях инновационной экономики и экономики знаний генерация новых Определение типа вуза (университет, академия, институт); Целевое Международного консорциума обществ инженерного образования IFEES. В рамках проекта Темпус QUEECA - Казахстанской ассоциацией.

Большинство программ Эрасмус Мундус представляют собой междисциплинарные курсы, основанные на стыке специальностей — информационные технологии плюс менеджмент, инженерное дело плюс бизнес, и т. Преподавание в большинстве случаев ведется на английском языке, однако в каждой отдельной стране участники программы смогут пройти интенсивную языковую подготовку, расширив свои личные возможности международного общения и обогатив свой культурный багаж.

Стипендии распределяются на конкурсной основе. Программа предполагает унифицированную процедуру подачи документов и единый порядок отбора студентов: Выберите из списка те программы, которые представляют для Вас потенциальный интерес с точки зрения Вашей специальности, и напишите соответствующему локальному европейскому координатору электронное письмо, в котором сообщите ему о своём намерении принять участие в проекте Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете подавать одновременно документы в три европейских университета.

Не профукай единственный шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего материального успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

ШАГ ВТОРОЙ Получив положительный ответ от соответствующего европейского локального координатора, ознакомьтесь с подробным описанием каждой выбранной программы, посетив ее сайт. Особое внимание следует обратить на содержание программы оно должно соответствовать Вашим образовательным и научным интересам и ожиданиям и на требования к участникам данного Проекта. В любом случае от Вас потребуется подготовить комплект документов, который включает: резюме должно быть заверено в Центре международных программ, рейтинговых и информационных систем.

Проект особо нацелен на: Преобразование Центров Карьеры двенадцати ВУЗов стран-партнеров в действительно эффективные инструменты для продвижения и содействия трудоустройству и предпринимательству среди студентов, являясь примером для других ВУЗов в странах-партнерах. Укрепление отношений между университетами и предприятиями, посредством разработки инструментов и механизмов для активного вовлечения предприятий в Центры Карьеры.

Проект «Распространение системы качества образования в казахстанских университетах» в. Костанайском Университет международного бизнеса – Алматы, Казахстан .. проект. Темпус в составе консорциума европейских.

Создание национального инженерного образовательного сообщества, там, где оно не существует в Республике Казахстан, укрепление существующего Казахстанского общества инженерного образования и центрально-азиатской федерации инженерных образовательных сообществ, имеющие партнерские отношения с и . Проведение серии пробных процедур аккредитации с международными командами для тестирования проекта и местных аккредитующих органов. Составление самостоятельного финансового плана проведения аккредитации после закрытия проекта.

11 . События ноября года в г. В ходе встречи были рассмотрены цель и задачи проекта, обсужден план работы проекта, распределены виды работ между партнерами, выбраны координаторы проекта из каждой страны. В рамках стартового совещания состоялось первое заседание Управляющего совета, на котором было обсуждено распределение бюджета проекта. Соорганизаторами мероприятия высокого международного уровня выступили Казахстанское общество инженерного образования и Национальная академия высшей школы Казахстана.

Форум стал площадкой для обсуждения вопросов по повышению качества образования в области естественнонаучных дисциплин и разработке центрально-азиатских стандартов аккредитации естественно-технических программ в соответствии с европейскими стандартами и требованиям работодателей. В ходе форума для обсуждения был представлен проект стандартов и рекомендаций по внутренней гарантии качества инженерных образовательных программ.

В форуме участвовали партнеры по проекту из стран Центральной Азии, Европейского Союза: Серикбаева г. В мероприятии приняли участие координаторы из других вузов-партнеров Казахстана.

Проект программы - история и результаты

В адрес участников направили приветствия ректор КГУФКСТ профессор Ахметов Султан Меджидович и Министр курортов и туризма Краснодарского края Куделя Евгений Владимирович, в которых отметили важность мероприятия для системы организации туризма в регионе и подготовки кадров для отрасли. В рамках круглого стола обсудили широкий круг вопросов по современному состоянию и перспективам развития туризма в Краснодарском крае и России в целом, основные направления организации взаимодействия между образовательными учреждениями и предприятиями туристской индустрии по организации стажировок и практик студентов и выпускников.

В заключении была принята резолюция, подчеркивающая необходимость продолжения сотрудничества в данном направлении и развитии партнерских отношений по организации взаимодействия внутри отрасли по созданию условий для работы молодым специалистам и выводу туристского продукта Краснодарского края на международный рынок. Сотрудники кафедры во время проведения Круглого стола по вопросам развития туризма в России в году с проректором по научно-исследовательской работе профессором Алексанянцем Г.

Санкт-Петербурге, в котором приняли участие 29 представителей от 13 университетов. В рамках сессии были рассмотрены вопросы:

Консорциум международного проекта EC Tempus SUFAREL, ский университет, Министерство лесного хозяйства РМЭ, Фонд . равления, бизнеса.

Рыскулова в области международного сотрудничества является выход на международный рынок образовательных и исследовательских услуг, интеграция в мировое образовательное пространство с учетом приоритетных направлений реформирования национальной системы образования и соответствия уровня высшего образования международным стандартам. КазЭУ принимает активное участие в реализации международных проектов. Ожидаемый результат — внедрение в КазЭУ магистерской программы для подготовки экономистов для отраслей энергетики и устойчивого управления промышленными и энергетическими предприятиями совместно с КазНТУ и АИЭС, которые должны будут внедрить такие же программы для подготовки инженеров с дипломами магистров.

Целью Программы является усиление сотрудничества в сфере высшего образования между Европейским Союзом и Третьими странами через обменные программы для студентов, магистрантов, докторантов и преподавателей. По данному проекту в году 4 студента КазЭУ прошли обучение в университетах-партнерах: Кроме того, 3 сотрудников прошли стажировку в университетах Европы Испания, Швеция, Германия. В уч.

Удмуртский государственный университет

Участие сотрудников кафедры в международных программах Профессор кафедры Бондаренко Ю. В консорциум проекта входили 3 Российских университета Московский государственный университет природообустройства - МГУП, Саратовский государственный аграрный университет имени Н. Коттбус Германия , Университет аграрных наук г. Нитра Словакия , Варшавский аграрный университет, Польша. Основной целью проекта являлась модернизация и разработка учебных программ по обучению студентов глубокому и эффективному использованию информационно-коммуникационных технологий с целью устойчивого развития почвенных и водных ресурсов в России и в других странах.

международных проектов по европейской программе ТЕМПУС. Наш университет — полноправный участник консорциума. (государственные служащие, представители бизнес-структур, школьники и т.д.).

Ежегодно отмечается рост внешнеторгового оборота. Развитие международного сотрудничества ставится в качестве одной из главных задач концептуального развития области. Активную роль в достижении этой задачи играют как государственные, так и частные организации. По данным , . Обучение по программе ориентировано на получение теоретических и практических знаний, умений и навыков, необходимых для эффективного развития международных связей в рамках организаций всех форм собственности.

Цель программы: Область применения полученных знаний, умений и навыков:

Международная деятельность кафедры

Краш-тесты проходили в: Харьковском национальном экономическом университете им. Кузнеца, Тернопольском национальном техническом университете имени Ивана Пулюя, Сумском государственном университете, Харьковском национальном университете городского хозяйства имени А. Бекетова, Харьковском национальном университете строительства и архитектуры.

Официальный сайт проекта 4) Апробация предпринимательских навыков и готовых бизнес-идей в реальном секторе В консорциум проекта входят Университет Л"Акуила (Италия), Королевский.

Более конкретно, эти мероприятия могут включать: Регистрация вуза должна быть произведена на университетском уровне, а не на факультетском. Также важно, чтобы за регистрацию вуза отвечал один человек . Подробнее можно ознакомиться: Процесс отбора: Затем документы передаются в Оценочный Комитет, который составляет итоговый список ранжирования, после получения, которого ЕАСЕА принимает решение о предоставлении гранта.

Совместные магистерские степени Эразмус Мундус Совместные магистерские степени Эразмус Мундус СМС ЭМ — это престижная, интегрированная международная учебная программа, совместно поставленная международным консорциумом высших учебных заведений. С каталогом магистерских программ вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке — : Крайний срок подачи: Способствовать совершенствованию, инновациям и интернационализации в вузах; 2.

Центр европейского и международного права

Реализация мероприятий в рамках проекта уже в г. Более 70 иностранных преподавателей в гг. Ими были организованы семинары на английском и немецком языках: А более преподавателей и студентов приняли участие в обучающих семинарах по экономике на английском языке, которые были проведены в СтГАУ преподавателями из Германии и Голландии.

Ректору Ставропольского государственного аграрного университета профессору Трухачеву В. Вены Австрия за заслуги в развитии международного сотрудничества в области образования и науки.

TEMPUS. Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове В наш Консорциум проекта IANUS-II входят университеты, посетить сайты университетов-партнеров, а также сайт проекта IANUS-II (). Справка должна быть заверена в Центре международных программ.

Контакты Южно-Казахстанский государственный университет им. Ауезова — это региональный многопрофильный вуз, осуществляющий подготовку специалистов высшего и послевузовского образования: На 13 факультетах обучается студента, магистранта, 22 докторанта. На 84 кафедрах работают преподавателей, среди них доктора наук, профессора, кандидата наук, доцента, 4 академика НАН РК, 3 академика НИАН РК, 8 лауретов Государственной премии РК, лауреаты премии молодых ученых и обладатели государственных грантов за выдающиеся достижения в науке.

Для чтения лекций, проведения консультаций, мастер-классов и тренингов приглашаются известные ученые из ближнего и дальнего зарубежья. Кампус университета включает 17 учебных корпусов, в т. Успешно функционирует информационная система ИС ВУЗ, обеспечивающая управление учебным процессом, формирование различных форм отчетов, высокую скорость документооборота. В учебном процессе применяются современные технологии обучения с применением интерактивных методов обучения то есть компьютерные обучающие программы, мультимедиа технология, видеолекции, виртуальные лабораторные работы, кейс-методы.

УНПК осуществляет подготовку кадров на современном технологическом оборудовании с привлечением специалистов — производственников. В университете по 25 специальностям технического, естественнонаучного и экономического профиля ведется обучение на английском языке по специальным дисциплинам 80 преподавателями. ЮКГУ является крупным научно-исследовательским центром с сложившимися годами научными школами по приоритетным научным направлениям технологии неорганических веществ, металлургии, процессам и аппаратам химической и пищевой технологий, переработки углеродного сырья, нефтехимии, биотехнологии, агротехнологии, силикатных и строительных материалов и др.

Главным объектом инновационной инфраструктуры является Региональный технопарк ЮКО, оказывающий содействие трансферту инновационных технологий, инжиниринговые, консалтинговые и другие услуги. Республика Казахстан, г.

Трансграничное сотрудничество в области воды и водных ресурсов в Казахстане и ЦА

Падерборн летом года. По итогам визита партнеров в г. Падерборн совместно была разработана общая концепция проекта и принято решение об оформлении заявки в рамках конкурса проектов по структурным мерам. Исходя из этого, были определены следующие требования к консорциуму проекта:

Сотрудницы ТГУ приняли участие в тренинге проекта TEMPUS в Австрии, В ТГУ будут готовить финансистов международного уровня совместно с является Томский государственный университет, в Высшей школы бизнеса открывается университета в совещании консорциума проекта «TEMPUS IV.

В мероприятии приняли участие более 80 представителей из 9 образовательных учреждений-партнеров Беларуси, Литвы, Великобритании, Франции и Польши: На организационном совещании все 9 вузов-партнеров представили участникам семинара презентации своих учреждений, ознакомились с целями, задачами и ожидаемыми результатами проекта, обсудили актуальные вопросы подготовки ИКТ-специалистов в условиях белорусского рынка труда.

Члены управленской группы приняли участие в обсуждении рабочего плана по реализации проекта, а для педагогов из белорусских вузов-партнеров и экспертов из университетов-партнеров ЕС была организована экскурсия по университету, включая посещение картинной галереи, обновленного Музея истории БГПУ, зала редкой книги и научно-исследовательских лабораторий физико-математического факультета.

На семинаре представители университетов представили свой опыт формирования ИКТ-компетенций в разрезе востребованных специальностей в сфере образования, ИТ-индустрии, маркетинга в Беларуси, Великобритании, Польше, Франции. Эксперты поделились опытом формирования учебных программ по ИТ-направлениям в университетах-партнерах Европейского союза, а также новыми направлениями развития педагогики трансляционных исследований. На заседании членов управленческой группы 5 апреля значительное внимание было уделено совместной разработке ключевых компетенций ИТ-специалистов, востребованных современным рынком труда, а также выработке рекомендаций и планов для обновления учебных программ по соответствующим направлениям проекта.

В рамках заседания были определены и согласованы роли, права и обязанности каждого из партнеров. В ходе работы семинара 5 и 6 апреля его участники совершили ознакомительные визиты в ведущие -компании — , и , а также посетили белорусские вузы-партнеры, расположенные в г. Минске — Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, Частный институт управления и предпринимательства , Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники.

В заключение семинара все вузы-партнеры, принявшие участие в данном мероприятии, получили памятные фотографии и сувениры от БГПУ.

Направления международного сотрудничества

Были заслушаны отчеты представителей партнерских вузов о достигнутых результатах проекта. В ходе визита состоялась встреча с координатором по институциональным обменам университета Хериот-Ватт и директором по внешним программам в школе менеджмента и языков. Они обсудили все предложения, а также изучили предоставленную директором по внешним программам информацию по работе сети Аккредитованных Образовательных Партнеров, с которой работает университет Хериот-Ватт.

еля, новости университета, Международная, Социальная. Представители членов консорциума международного проекта Tempus. « Экологическое дистанционные технологии в образовании, экономика и бизнес. В.

Эти курсы доступны для одновременного посещения иностранными и португальскими студентами в реальной международной академической атмосфере. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующим списком единиц курса, доступных на английском языке. Браганса, считается одним из лучших, где можно жить, имея наилучшие условия для проживания, обеспеченную безопасность и качественную окружающую среду.

Политехнический институт Браганса принимает студентов из всех регионов Португалии и из нескольких стран мира. Условия осуществления программы Цикл обучения, который ведет к получению степени магистра , имеет суммарно от 90 до кредитов и продолжительность от трех до четырех учебных семестров. Соответствуя всем требованиям, связанным с получением степени и соблюдая условия ее получения, цикл обучения, который приводит к степени магистра по специальности, может иметь 60 кредитов и быть продолжительностью в два учебных семестра, после стабильной и международно-консолидированной практики по этой специальности.

Цикл обучения, ведущий к магистратуре, состоит из: Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Управления международных связей . Питание располагает своими собственными пунктами питания , расположенными в г.

«ЭРАЗМУС+» - новый международный проект ТюмГУ и вузов-партнеров

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!