Menu

Ценообразование в туризме

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое главное - как можно выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в интернете. В связи с этим анализ финансовой деятельности страховых компаний предполагает. Этапы становления рынка страховых услуг. Анализ Страховые компании, в , а так же помочь ей занять достойное место на страховом рынке Волгограда и России. Анализ страховых операций осуществляется на основе многих специфических показателей, характеризующих исключительно страховую деятельность, в частности: Данную главу я бы хотел начать с количества страховых компаний в городе Ульяновске, их количество не такое высокое по сравнение с развитыми городами и всего составило около 30 компаний. Роль и место страховых рынков в экономике. Анализ поволжского что если на страховом рынке Волгограда появится. Сотрудница компании Мария была приветлива в течении часа предложила на выбор 5 Страховых компаний. Машину оценили в цена страховки вышла Реферат:

Договорные отношения в туризме

При первой схеме отечественные страховщики имеют с зарубежными партнерами договора об оказании страховых услуг российским туристам. В диспетчерских службах работают, как правило, операторы, говорящие по-русски. Они подскажут, что предпринять в том или ином случае, вызовут врача, подтвердят гарантию оплаты. Если отечественная страховая компания не имеет договора о совместной деятельности с иностранной компанией- , туристы сами должны обращаться к врачу и платить наличными.

Подлинники счетов с указанием диагноза, стоимости лекарств, телефонных переговоров, предъявленные в отечественную страховую компанию оплачиваются по месту жительства компенсационная схема.

реферат менеджмент в туристическом бизнесе реферат . тела отзывы образец заполнения договора на практику студента, Минский.

Договор на оказание туристических услуг…………………………… Введение Одним из важнейших элементов организации туризма является обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов. Обеспечение безопасности предусматривает целый комплекс мероприятий в рамках национального законодательства, гарантирующих безопасность перемещения туристов по территории государства, их пребывания, сохранность здоровья, жизни и имущества. Наиболее эффективным инструментом обеспечения в туризме гарантий оказания медицинской и иной помощи, а также репатриации является страхование.

Не профукай единственный шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего материального успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Страхование туристов — это особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов граждан во время их туристских поездок, путешествий, шоп - туров и др. Виды страхования, применяемые в туризме:

Кадровое планирование представляет собой часть всей системы планирования, поэтому оно должно тесным образом увязываться с другими его видами планирование производства, сбыта, финансов, инвестиций и др. Через кадровое планирование оказывается воздействие на такие стороны кадровой работы, как: Любые изменения а результатом управления персоналом как раз и является целенаправленное изменение состояния рабочей силы должны осуществляться с учетом как движущих сил моментов, обусловливающих целесообразность изменения именно в данную сторону , так и сдерживающих.

Среди последних можно выделить сопротивление со стороны работников как объекта управления воспринимать новое в связи с разной оценкой одних и тех же событий, фактов, наличием узкособственнических интересов, неправильным пониманием целей организации и т.

Но по некоторым формам договора туроператор оплачивает (возвращает) агентству его комиссию периодически. Чаще всего в турагентстве работают .

Как правило, турагенты осуществляют свою деятельность на основе агентских договоров. Агентский договор представляет собой гражданско-правовое соглашение, правовые основы которого регулируются гл. Из положений данной главы ГК РФ следует, что сторонами договора агентирования являются туроператор принципал и турагент агент. Причем турагент всегда действует за счет туроператора, но при этом может выступать как от своего имени, так и от имени туроператора ст. Права и обязанности сторон агентского договора по сделкам, совершенным турагентом с третьими лицами, зависят от того, от чьего имени выступает турагент.

Если сделка с третьим лицом совершена турагентом от своего имени и за счет туроператора, то приобретает права и становится обязанным турагент, хотя бы туроператор и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по ее исполнению. Если сделка с третьим лицом совершена турагентом от имени и за счет туроператора, то права и обязанности возникают непосредственно у туроператора. Как следует из ст.

Тема 9. Страхование в туризме (2 часа)

Скачать оригинал реферата Содержание: Ухудшилась и страховая обстановка в ряде тради- ционно туристских стран. Одной из причин ухудшения страхо- вой обстановки является недостаток культуры поведения рос- сийских туристов за рубежом. Отчасти эту проблему могли бы решить сами туристские фирмы, проводя с клиентами подробный инструктаж перед выездом.

и оформлять различные виды договоров в сфере туристской индустрии. .. Реферат – это сжатое письменное изложение научной информации по.

Возможные направления поиска правильного ответа Шаг 1. Познакомьтесь с правами туриста. Представьте себя туристом, оформляющим индивидуальный тур. Рядовой сотрудник туристской фирмы, от лица которой заключается договор, не имеет доверенности и утверждает: Иногда коммерческие фирмы приобретают туристские путевки для своих сотрудников и оплачивают их со счета фирмы. Как называется такой договор? Какие документы должен получить турист на руки при покупке тура?

Индивидуальный предприниматель планирует открыть туристскую фирму.

Туризм и туристический бизнес

Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. Предоставление информации о продукте. Состояние и перспектива использования Интернета в 22 туристическом бизнесе России. Роль и место Интернета и информационных технологий в 22 туристическом бизнесе.

Примечание: Под клиентом в настоящем документе и далее понимается юридическое или физическое лицо, заключившее с предприятием договор на.

Список используемой литературы Введение Транспорт — одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времён транспорт является двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей, человек стал соответственно развивать и средства передвижения: Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями.

Международный туризм подразумевает передвижение людей из страны в страну. При изучении его развития очень важно определить его взаимоотношения с индустрией транспорта. Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра. Со своей стороны спрос в туризме стимулировал быстрое развитие индустрии транспорта.

Существенную роль в этом сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последние десятилетия. Туризм полностью зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах имеет важное значение, как для туристов, так и для организаторов путешествий.

Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации огромных инвестиций и времени. Меньше половины всех международных путешествий осуществляется по наземным дорогам, при этом роль воздушного транспорта ежегодно повышается.

Сколько стоит написать твою работу?

Если за границей с вами не произойдет ничего серьезного, но потребность в посещении врача все же возникнет, то учтите: Затраты можно будет возместить. Затраты не подлежащие возмещению. Поскольку в нашей стране потенциальный турист может приобрести полис сертификат в любой из страховых компаний, которые страхуют туристов, то перед турпоездкой, путешествием он должен обязательно поинтересоваться условиями страхования, где подробно изложено, в случае каких страховых событий осуществляется страхование.

исполнению договора о реализации турпродукта, не соответствующие . Фонд оценочных средств дисциплины включает в себя темы рефератов.

Турагенты за работой Сети турагентств Обратимся к истории. Но со сменой режима эти фирмы оказались не очень конкурентоспособными на рынке выездного туризма, правда, сегодня Интурист отчасти восстановил утраченные позиции. В девяностые годы на рынок вышли частники. В конце девяностых появился запрос на консолидацию, и тогда же появились первые сети. Такие агентства не обязаны выполнять какой-либо план по продажам конкретного туроператора. Также агентские сети делятся на франчайзинговые образования и такие сети, где офисы находятся в прямом управлении головной компании.

В этом случае турагентство остается малым и находится в собственности частного владельца, но пользуется известной торговой маркой и дорогостоящими технологиями. Лишь единицы сетей справились с проблемой управляемости большого количества точек продаж, находящихся в собственности центра. Это консультирование и продажа тура, а именно, фиксация права туриста на путевку в момент платежа.

И обе эти функции находятся под исторической угрозой: Туристические консультации Есть опытные и квалифицированные турагенты, которые лично побывали в полсотне стран.

Страхование и безопасность в туризме

Система договоров в сфере туризма 2. Порядок заключения договоров в туризме Заключение Список литературы Введение Договор - это юридический факт, являющийся основанием для возникновения, изменения или прекращения обязательственного правоотношения, являющийся документом, в котором закреплен факт установления, изменения или прекращения обязательства. Договор является наиболее распространенным видом сделок, т.

Антропология реферат биологическая изменчивость современного человека , EST , Договор предоставление полиграфических услуг.

Дистанционные курсы по созданию и оптимизации сайтов Впервые в Интернете: Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса Техминимум для заказчиков сайтов Введение Цель работы - исследовать основные виды предпринимательских рисков в туриндустрии. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста.

Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: Нужно создать такие условия, чтобы все заинтересованные сферы - туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие - тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий и уменьшения риска. Предпринимательский риск присущ любой сфере человеческой деятельности, в том числе и туризму, что связано со множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений.

Опыт развития туриндустрии всех стран показывает, что игнорирование или недооценка предпринимательского риска при разработке тактики и стратегии политики развития турфирмы или отрасли в целом, принятии конкретных решений неизбежно сдерживает развитие общества, научно-технического прогресса, обрекает экономическую систему на застой. Туристская среда становится все более рыночной, вносит в предпринимательскую деятельность дополнительные элементы неопределенности, расширяет зоны рисковых ситуаций.

В этих условиях возникают неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата турфирмами, а следовательно, возрастает и степень предпринимательского риска.

Законодательство в сфере туристских услуг: Актуальные проблемы и перспективы

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа".

Тип работы: Реферат Объем: 19 страниц . 2. утвержденный ими устав 3. договор о совместной деятельности (протокол учредительного собрания).

Туроператор - лицо, осуществляющее формирование, продвижение и реализацию туристического продукта. Турагент осуществляет только продвижение и реализацию туристического продукта, как правило, сформированного туроператором. Деятельность туроператора и турагента подлежит лицензированию. Туристом считается гражданин, посещающий страну место временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев или осуществляющий не менее одной ночевки.

К документам, оформляющим заключение договора на оказание туристских услуг, относятся туристская путевка, туристический ваучер, текст договора как отдельного документа, программа путешествия, квитанция к приходному кассовому ордеру или чек, памятка туриста. Закон"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" относит к содержанию договора одиннадцать существенных условий ч.

Предметом рассматриваемого договора называется тур, то есть комплекс услуг по организации экскурсий, досуга, перевода иностранной речи, перевозке, размещению, питанию, охране, лечению туристов и другие услуги в зависимости от цели путешествия. В договоре конкретизируются программа пребывания, маршрут путешествия, порядок встреч и проводов и сопровождения туристов. Условие о сроке действия договора раскрывается путем указания начала, окончания и продолжительности путешествия. Как частные предусматриваются сроки оказания отдельных услуг экскурсий, трансфера и проч.

Цена туристского продукта указывается в туристической путевке. Порядок оплаты определяется соглашением сторон. Турист имеет право на необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в страну место временного пребывания и нахождения там, обычаях местного населения, объектах туристического показа, состоянии окружающей среды.

Турбизнес в Украине. Проверка защиты прав потребителей. Семинар по туризму в Украине

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!