Menu

1 решение уже есть

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое главное - как можно выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Сведения о причинах временной нетрудоспособности. Печать отчетных форм для стационара: Сводная ведомость движения больных и коечного фонда по стационару, отделению или профилю коек стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении. Анализ функционирования коечного фонда. Отчет о числе койко-дней по отделениям стационара. В программе присутствуют макеты отчетных форм. Электронные медицинские карты Вверх Программный продукт позволяет вести электронные медицинские карты ЭМК.

База данных “Бизнес-процессы поликлиники” - пример курсовой работы

Автоматизации отдела платных услуг для Москвы и ближнего Подмосковья. Лицензия на пять рабочих мест 3. Подготовка и импорт справочника оказываемых услуг Подготовка и импорт справочника персонала Работы по установке и настройке:

Описание бизнес-процессов работы регистратуры поликлиники. Работник регистратуры осуществляет запись пациентов на прием в поликлинику.

Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства, Россия, г. , , 3. , , 4. В статье рассмотрены проблемы информатизации медицинской отрасли и обоснована необходимость разработки и внедрения компьютеризированных систем. Была показана структура АРМ врача- профпатолога в поликлиниках РЖД, которая позволяет обеспечить интеллектуальную поддержку принятия решения врачом.

Автором расписываются шаги и основные этапы бизнес-планирование внедрения автоматизированного рабочего места АРМ врача- профпатолога в поликлиниках РЖД. В рамках бизнес-планирования, предлагается внедрение нескольких базовых функциональных ядер системы, которые обеспечивают хранение информации, подключения клиентов, право доступа пользователей, удаленный доступ к информационной системе, планирования и отслеживания долгосрочных событий. . , . , , , , , - . Динамика развития общества, быстрое проникновение новейших информационных технологий в различные области деятельности человека не дают выбора медицинской отрасли оставаться в стороне от этого процесса.

Не профукай единственный шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего материального успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Во многих медицинских исследованиях просто невозможно обойтись без компьютера и специального программного обеспечения к нему. Внедрение медицинских приборо-компьютерных систем в значительной степени влияет на качество исполнения разнообразных обследований, кроме того медицинские заведения начинают консультировать пациентов и предоставлять сведения о обследование в частном кабинете [ ].

Схема проезда по г. Дубна до места проведения семинара Семинар проводится в помещении Торгово-промышленной палаты г. Дубна по адресу пр.

Диаграмма бизнес-процессов. Информационная система учета платных услуг в поликлинике. Выполнил: студент группы ДИИГБ

Вам уже столько написали, но вы все это мимо ушей пропускаете Этот адрес нужен не для выяснения реального места жительства и т. Он нужен только для приписки к участку. Еще раз, у пациента может быть только один адрес. Причем, он сам указывает его. Вы свою карту медицинскую видели? Как вы можете это делать, не зная работу регистратуры? Пока, вы очень далеки от понимания этого.

Поликлиника

Основной результат, ради которого существует бизнес--процесс. Определяется целью, назначением бизнес-процесса. Побочный продукт бизнес-процесса, который может быть востребован вторичными клиентами. Не является основной целью бизнес-процесса. Первичный вход Поток объектов, инициирующий"запуск" бизнес-процесса - заказ клиента, план закупок и т. Вторичный вход Потоки объектов, обеспечивающие нормальное протекание бизнес-процесса - стандарты, правила, механизмы выполнения действий, оборудование и пр.

абря года компания «1С-Битрикс» провела бесплатный семинар в Москве «Корпоративный портал: автоматизация бизнес-процессов в.

Решение лидирует в рейтинге -систем по количеству проектов внедрения. Организация контроля взаимодействия с клиентами в рамках сквозного процесса продаж Все причины злободневные, в качестве последней по традиции предлагается указать свою насущную проблему. Релиз новой версии системы управления бизнес-процессами и электронным документооборотом 3. Приоритетными обновлениями в новой версии стали: Удалось полностью автоматизировать формирование документов: Также автоматизировано создание шаблонов по типовым договорам.

Реализованы функции массового формирования документов и их подписания, настроены процессы назначения задач на исполнителя по документу. Соответствующий приказ Минкомсвязи России был издан 22 сентября. Авторы двух лучших кейсов по внедрению профильных систем для управления процессами от любого вендора получат в награду 7 и . внедряют и крупные организации с тысячами пользователей, и совсем небольшие компании. Стремясь сделать структуру лицензирования системы понятной и честной, компания анонсировала ряд важных изменений и ввела новые выгодные предложения для небольших компаний.

Компании требовалось оптимизировать маршруты движения документов и ускорить их обработку.

Электронная медицинская карта консультативной поликлиники ГУ РСНПМЦК

Они будут анализы в Николаевскую больницу возить. До сегодняшнего дня проблема лаборатории состояла только в том, что часть денег за лабораторные исследования мы не получали, поскольку Санкт-Петербург решает вопрос в пользу Централизованных лабораторий — только они могут выставлять счета в ОМС. Уже состоялся визит главного специалиста по лабораторной диагностике Комитета по здравоохранению Антона Владимировича Козлова, по итогам которого высказана позиция в пользу поликлиники.

Так что порядок направления и выполнения лабораторных исследований останутся прежними. Редкие исследования, в которых нет высокой ежедневной потребности гормональные, иммунологические , будут по-прежнему делаться в Николаевской больнице:

При покупке базы данных Бизнес-процессы поликлиники, описание базы в MS Word получаете в подарок!.

Подход к оценке эффективности, представленный в табл. Оценка деятельности АПУ связывается через систему сбалансированных показателей со стратегической линией развития учреждения. Из возможных экономических стратегий АПУ представляет интерес стратегия на окупаемость совокупных расходов за счет всех источников поступления финансовых средств. Она предполагает расчет объема услуг, обеспечивающего безубыточность деятельности. Для отражения элементов финансового менеджмента АПУ требуется также расчет показателя рентабельности.

Показатель рентабельности является наиболее обобщенной характеристикой эффективности хозяйственной деятельности АПУ. Коэффициент рентабельности Кр определяется по формуле: - объем реализации медицинских услуг, — переменные затраты, руб.

ПОЛИКЛИНИКА

Трансформация социально-экономической системы региона: Распространенность заболеваний пародонта у жителей г. Организация и управление качеством стоматологической помощи.

Инжиниринговая компания «АСЭ» автоматизирует бизнес-процессы с поликлиника № ДЗМ автоматизировала документооборот и процесс.

Решение предназначено как для частных практикующих врачей-стоматологов, так и для крупных сетей, состоящих и множества стоматологических клиник. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами и персоналом, управления потоками пациентов, персонифицированного учета медицинских услуг Для стран: Россия Продукт для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: Россия Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.

Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Россия Решение предназначено для автоматизации технологического процесса и учета в государственных и коммерческих медицинских лабораториях: Федеральные регистры" предназначена для взаимодействия с федеральными управленческими системами ЕГИСЗ. Россия Решение предназначено для формирования, печати и учета расхода листков нетрудоспособности по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от Россия Программный продукт предназначен для накапливания персональных сведений о состоянии здоровья учащихся, результатах саногенетического, медико-психолого-педагогического, физкультурного и других мониторингов на протяжении всего периода их обучения в образовательном учреждении.

2.5.Описание бизнес – процессов регистратуры

Обучение было организовано по инициативе Департамента здравоохранения совместно с Московским государственным университетом Правительства Москвы. В ходе обучающего курса был сделан особый упор на организацию бизнес-процессов медицинских организаций, повышение эффективности их работы и улучшение механизмов управления лечебными учреждениями. В целях повышения качества медицинских услуг, мы ведем обновление парка медицинского оборудования и приобретаем расходные материалы, и мы хотели оптимизировать этот процесс.

В итоге нам удалось избавить сотрудников от необходимости держать массу данных в голове или на бумаге, а также ускорить процедуры подготовки и согласования комплектов документов. Процессы внутреннего документооборота городской поликлиники:

бизнес-процессов в медицинской организации . мечено, необходимость моделирования бизнес-процессов . при поликлинике или стационаре:

В году Федеральное агентство по информационным технологиям организовало открытый конкурс среди регионов, предложивших программно-техническое решение для организации информационных медицинских систем. Проект победителя конкурса будет внедряться в других регионах в рамках федеральной целевой программы. В рамках мероприятий федеральной целевой программы осуществлена разработка и экспериментальная проверка типового программно-технического комплекса персонифицированного учета оказания медицинской помощи на уровне субъекта Российской Федерации коротко — Типовая медицинская информационная система, Типовая МИС с учетом реализации требований по защите персональных данных.

Типовая МИС автоматизирует следующие процессы: В системе реализованы конфигурации: Поддерживается возможность одновременного учета в одном модуле как стационарных, так и амбулаторно-поликлинических услуг и услуг параклиники. Начиная с года, в рамках финансирования областной целевой программы в Челябинской области была выделена специальная статья на развитие информационных и коммуникационных технологий в здравоохранении.

Таким образом, с года по сегодняшний день существуют целевые средства областного бюджета на развитие информационных технологий. В году Челябинским областным медицинским информационно-аналитическим центром МИАЦ министерства здравоохранения Челябинской области был разработан системный проект, в рамках которого началось построение единой информационной медицинской системы, которая нацелена не только на управленцев, но и на врачей.

Основой этой системы должен стать единый центр обработки данных, содержащий истории болезней пациентов всех лечебных учреждений области и обеспечивающий возможность обмениваться такими данными. Региональный центр обработки данных начал работу в году. На настоящий момент через него проходит не так много информации, поэтому МИАЦ пользуется услугами одной из ведущих в регионе ИТ-компаний, которая предоставляет вычислительные мощности, обеспечивает техническое сопровождение баз данных, сервисного программного обеспечения, систем защиты информации и т.

Ваш -адрес н.

Поликлиника готовится к выпуску Специализированное решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-клиент. Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.

Основные функциональные возможности Программа позволяет автоматизировать основные процессы работы регистратуры:

В рамках бизнес-планирования, предлагается внедрение нескольких не существует четкой схемы протекания бизнес-процессов. Введения АРМ в поликлиники РЖД даст возможность в будущем создать.

Цель создания подсистемы - оптимизация деятельности поликлинической службы: Назначение системы Подсистема позволяет осуществлять следующие функции: Доступ к картотеке пациентов может быть организован с любого рабочего места. Для быстрого поиска пациента в картотеке можно использовать бумажные карточки со штрих-кодом, которые выдаются пациенту в виде вкладыша в полис страхования, или пластиковой смарт-карты.

При помощи считывающего устройства штрих-кодов смарт-карт регистратор сможет найти пациента в картотеке за считанные секунды автоматически. При наличии принтера с возможностью настройки формата и точного позиционирования бумаги производится печать больничного листа на бланке строгой отчетности. Это позволяет сократить затраты времени на ручное формирование журналов регистрации и выписку больничных листов, реквизиты которых в основном уже содержатся в картотеке пациентов.

При этом имеется возможность просмотреть и проанализировать информацию о пациенте в различных представлениях — в хронологическом порядке, по тематическим подборкам и т. Модуль включает в себя различные медицинские справочники. Для функционирования этой подсистемы в режиме реального времени каждое подразделение, ведущее прием пациентов, поддерживает свое расписание работы в актуальном состоянии, то есть вносит изменения по мере их появления.

Для предварительной записи пациента реализуется интерфейс, позволяющий подобрать время посещения нужного специалиста или кабинета по различным параметрам: Изменения становятся видны сразу же после их внесения. Кроме того, подразделениям не потребуется отдельно информировать регистратуру и врачей об изменениях в своем расписании. Все это исключает накладки и ошибки при предварительной записи.

Скачать базу данных Бизнес-процессы поликлиники

Возможность формирования анонимных заказов, с возможностью дальнейшей персонификации заказа Бронирование времени выделение талонов для выполнения медицинских услуг в соответствии. Учет мест хранения бумажных медицинских карт. Формирование маршрутного листа пациента.

готовится к реализации проект строительства семи поликлиник. Стоит ли переходить на аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) .

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Предназначена для автоматизации бизнес-процессов медицинской организации, оказывающей амбулаторно- поликиническую. Районные поликлиники Диагностические центры Коммерческие медицинские центры Поликлиники амбулаторных подразделений стационаров 2 1С: Поликлиника Цели и задачи 3 3 Функциональные возможности по основным автоматизируемым рабочим местам и процессам Инф.

Заведение нового пациента Заведение нового пациента 6 6 Регистратура Заказ пациента Легковесное планирование: Без использования схема может быть использована в небольших ЛПУ, где отсутствует необходимость долговременного сохранения изображений в диагностическом качестве. Передача сведений о пациентах и их исследованиях на медицинское оборудование Получение сведений от медицинского оборудования о выполненных исследованиях Получение изображений от медицинского оборудования для сохранения изображений в клиническом качестве в составе протоколов исследований.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!